![]()
МАЗ
|
![]()
Мерседес
|
![]()
Мерседес
|
![]()
Мерседес
|
![]()
Мерседес
|
![]()
Мерседес
|
![]()
Тойота Хино
|
![]()
Мерседес
|
![]()
Мерседес
|
![]()
Мерседес
|
![]()
Мерседес
|
![]()
Мерседес
|
Парк нашей компании — около 3000 используемых единиц техники в год, в том числе более 13 единиц собственных грузовиков, среди которых бортовые, тентованные, изотермические и рефрижераторные автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн, объемом от 9 до 120 м3. При этом мы регулярно пополняем собственный автопарк, что позволяет обслуживать большое количество заказов с соблюдением сроков доставки и гарантией безопасности грузов.
Описание автомобилей для перевозки грузов массой от 10 тн. до 20 тн.
Доля перевозок данными автомобилями в «Адамос Логистик» составляет 90%.
К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза при перевозке по России. Машины могут быть оборудованы лифтом.
К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от −10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
К классу 20 тонных автомобилей с изотермическим кузовом принадлежат различные автомобили отечественного и импортного производства.
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов (подробнее см. каталог технических характеристик грузовых автомобилей), среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от −10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру при рефрижераторных перевозках. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
К классу 20 тонных автомобилей с рефрижераторным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства, осуществляющие грузовые перевозки рефрижераторами.
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка еврофурой скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом). Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:
- полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м);
- полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Евротент
«Евротент» — условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м).
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
К классу 20 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства. Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-120 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м.)
Тягач
Марка, модель | Тип транспорта | год выпуска | Класс потребляемого топлива |
---|---|---|---|
МАЗ 5440А9 | тягач седельный | 2012 | не ниже Евро 3 |
Скания П360 | тягач седельный | 2012 | не ниже Евро 3 |
Скания П360 | тягач седельный | 2012 | не ниже Евро 3 |
Скания П340 | тягач седельный | 2011 | не ниже Евро 3 |
Скания П340 | тягач седельный | 2011 | не ниже Евро 3 |
Мерседес Аксор | тягач седельный | 2012 | не ниже Евро 3 |
Мерседес Аксор | тягач седельный | 2012 | не ниже Евро 3 |
Мерседес Аксор | тягач седельный | 2012 | не ниже Евро 3 |
Тойота ХИНО | грузовик рефрижераторный | 2012 | не ниже Евро 3 |
Тойота ХИНО | грузовик рефрижераторный | 2013 | не ниже Евро 3 |
Ивеко Стралис | тягач седельный | 2011 | не ниже Евро 3 |
Volvo FH | тягач седельный | 2008 | не ниже Евро 3 |
Volvo FH | тягач седельный | 2008 | не ниже Евро 3 |
Полуприцеп
Марка, модель | Тип транспорта | год выпуска | грузоподъемность | объем | темп. режим | растентовки |
---|---|---|---|---|---|---|
МАЗ | полуприцеп тентованный | 2012 | 20тн | 86куб.м. | нет | зад, бок, верх |
МАЗ | полуприцеп тентованный | 2012 | 20тн | 86куб.м. | нет | зад, бок, верх |
Кассборер | полуприцеп шторно-бортовой | 2012 | 20тн | 90куб.м. | нет | зад, бок, верх |
Кассборер | полуприцеп шторный | 2012 | 20тн | 91куб.м. | нет | зад, бок, верх |
Кассборер | полуприцеп шторный | 2012 | 20тн | 91куб.м. | нет | зад, бок, верх |
Schmitz SKO | полуприцеп рефрижераторный | 2005 | 20тн | 90куб.м. | +10/-20 | зад |
Schmitz | полуприцеп шторный | 2007 | 20тн | 91куб.м. | нет | зад, бок, верх |
Schmitz | полуприцеп рефрижераторный | 2004 | 20тн | 90куб.м. | +5/-18 | зад |
Koegel | полуприцеп рефрижераторный | 2008 | 20тн | 82куб.м. | +5/-18 | зад |
Lamberet | полуприцеп рефрижераторный | 2005 | 20тн | 82куб.м. | +5/-18 | зад |
Schmitz | полуприцеп рефрижераторный | 2007 | 20тн | 86куб.м. | +5/-18 | зад |
В распоряжении более 2000 ед.техники от 1,5тн до 20тн с тентованными, изотермическими, рефрижераторными кузовами и полуприцепами.