Автоперевозки по Москве - структура меняется
Автоперевозки в Москве и Московском регионе всегда лидировали, по отношению к другим регионам России, как в объемах, так и в темпах роста. Это и не удивительно – в Московском регионе сосредоточено более 10 процентов населения России, огромное количество промышленных предприятий, плотность торговой инфраструктуры на порядок больше средне российской, да и так уж сложилось, что столичный регион выполняет роль всероссийского транспортного хаба и товары из соседних регионов, вследствие неразвитой региональной транспортно - логистической инфраструктуры, перебрасываются через Москву.
В последние два три года ситуация все-таки стала немного меняться - если в объемах роста автоперевозок Москва все еще лидирует, то в процентном соотношении рост немного замедлился, особенно на фоне бурного роста автоперевозок в регионах. Но в то же время меняется и структура роста автоперевозок.
Перевозки фурами растут среднероссийскими темпами, но перевозки рефрижераторами и малотоннажные перевозки явно опережают базовые показатели. Это происходит по нескольким причинам: бурно растущий ритейл, полностью восстановившийся премиум сегмент в торговле и, как ни печально, московские пробки. Автоперевозки по Москве тяжелыми фурами серьезно затруднены и их заменяют малотоннажные развозные фургоны и рефрижераторы, что с одной стороны ускоряет динамику доставки, но с другой стороны удорожает перевозку.
Даная ситуация заставляет московские транспортные компании постоянно искать новые пути для решения все более усложняющихся транспортных задач, увеличивать свой автопарк новой более экономичной и маневренной техникой.
|