Уважаемые клиенты!
Предлагаем Вам ознакомиться с условиями работы с нашей компанией.
При работе на разовой основе:
- Обговариваются условия перевозки (тип транспорта, дата подачи, время доставки, характер груза, параметры груза, вид тары, вид упаковки)
- Обсуждается стоимость перевозки, условия оплаты, договорные условия
- Заключается заявка на перевозку
- Происходит обмен копиями учредительных документов
- Выставляется счет на оплату
- Проходит предоплата
- Предоставляется автомобиль для перевозки
- Осуществляется перевозка
- Происходит обмен бухгалтерскими документами
При работе на постоянной основе:
- Обсуждаются условия сотрудничества (количество отгрузок в месяц, маршруты, характер и стоимость перевозимого груза, вид тары, упаковки, габариты груза, вес, объем)
- Происходит обмен учредительными документами
- Проходит взаимная проверка партнеров (СБ, встречи и т.д.)
- Согласовывается договор
- Договор подписывается обеими сторонами
- Оплата: по факту, либо отсрочка платежа
- Количество дней отсрочки зависит от таких факторов, как надежность компании, количество отгрузок в месяц/день/неделю, стоимости услуг, репутации компании и других важных факторов.
- Начинается сотрудничество и совместная работа
- Клиент дает предварительные заказы на перевозки
- Менеджеры “Адамос Логистик” обрабатывают заявки, подают автомобили под погрузки вовремя и в сроки осуществляют доставки до получателей
- Бухгалтерское сопровождение перевозок
На других страницах этого раздела (смотрите пункты левого меню) вы можете получить информацию о нашем парке грузовиков, включающем автомобили разного типа, грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн.